ГОТОВА ЛИ ВАША СТАНЦИЯ “ПРИНЯТЬ” ПРАВДУ О СЕБЕ?

Автор Михаил Эйдельман

Наш коллега, Дэвид Кидд (David Kidd), как всегда, старается быть предельно кратким и принимать реальность, взгляд на которую у программного директора и слушателя может разительно отличаться… _________________________________ Готова ли ваша станция «принять» правду о себе?…

ЯНВАРЬ: ВРЕМЯ ОБНОВЛЯТЬ ПРОМО-РОЛИКИ DIGITAL АКТИВОВ РАДИОСТАНЦИИ

Автор Алексей Глазатов

В начале года, когда наступает самое тихое время на радиостанциях, имеет смысл провести аудит собственных промо-роликов, в которых мы рассказываем слушателям про свои диджитал активы. Январь еще хорош тем, что места в рекламных и промо-блоках…

СЕМЬ СПОСОБОВ ОБЛЕГЧИТЬ СТАРТ ПРОИЗВОДСТВА ПОДКАСТОВ НА РАДИОСТАНЦИИ

Автор Алексей Глазатов

В радио индустрии сейчас нет более обсуждаемой темы, чем подкасты. Об этом говорят на каждой индустриальной конференции, необходимость вхождения радио в этот медиа мир очевидна. Никто так хорошо не подготовлен к производству аудио, как радио…

ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ ВНУТРИ ПОП-КУЛЬТУРЫ

Автор Алексей Глазатов

В течение 40 с лишним лет на американском телевидении выходит успешная и знаковая программа Saturday Night Live (SNL). Все это время за ее успехом стоит Lorne Michaels, чья цитата точно определяет тему сегодняшнего поста: “If…

РАДИО – ПОСЛЕДНЕЕ БЕСПЛАТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?

Автор Алексей Глазатов

Те, кто слушал Радио MAXIMUM в 90–е годы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и других российских городах, хорошо помнят эти яркие и простые элементы эфирной “одежды”. Волнующий низкий голос произносил эту фразу, и я хорошо помню,…

ВЕБИНАР: RADIODAYS EUROPE: ЗВУК ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

Автор admin

Когда? 17 декабря 2019, вторник, в 19:00 (МСК). Где? Смотрите нас в плеере ниже, или по ссылке в Youtube. О вебинаре Коротко о теме вебинара можно посмотреть здесь. А на самом вебинаре темы будут освещены…

ЧТО ПОМОЖЕТ ИНДУСТРИИ? ЧАСТЬ III

Автор Михаил Эйдельман

Как и обещал, продолжаю рассказывать о недавно завершившейся московской конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции». Еще в августе, когда только началась подготовка этого события, мои коллеги по «программному комитету» Юлия Голубева, Вадим Терещук и Александр…

ЧТО ПОМОЖЕТ ИНДУСТРИИ? ЧАСТЬ II

Автор Михаил Эйдельман

Продолжаю краткий отчет о наиболее ярких выступлениях и панельных дискуссиях только что завершившейся в Москве IX конференции Академии Радио. «Вторую серию» открывают выступления зарубежных спикеров: в этом году их было всего три. Но каких! Специалист…

ЧТО ПОМОЖЕТ ИНДУСТРИИ?

Автор Михаил Эйдельман

Несколько дней назад в Москве завершилась IX конференция Академии Радио. Тема ее остается неизменной (и актуальной для каждого вещателя!) все последние годы: «Радио в глобальной медиаконкуренции». 42 спикера представили на сцене отеля «Ритц Карлтон Москва»…

РАДИО В ГЛОБАЛЬНОЙ МЕДИАКОНКУРЕНЦИИ

Автор admin

Монументальное название, не правда ли? Меня оно пугает уже 9-й год, поскольку именно так сформулирована главная тема ежегодной московской международной конференции Российской Академии Радио. Все эти 9 лет коллеги-академики не забывают включать меня в «программный…