КАК ДАВНО НАПИСАННАЯ МУЗЫКА ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ ПОКЛОННИКОВ

Автор Алексей Глазатов

На радио давно существует известный способ определять ностальгическую ценность песен, чтобы точно прицеливаться в свою целевую аудиторию. Вы можете рассчитать, музыку какого времени нужно играть на радио, чтобы привлечь и удерживать слушателей определенного возраста, пола,…

СУНЬ ЦЗЫ БЫЛ БЫ ОТЛИЧНЫМ ПРОГРАММНЫМ ДИРЕКТОРОМ!

Автор Михаил Эйдельман

Участники тренингов «Радио 2.0» наверняка помнят, как одном из модулей («Анализ конкуренции и стратегическое программирование») я ссылаюсь на высказывания древнекитайского полководца Сунь Цзы. Каково же было мое удивление, когда в одном из постов новостного блога…

ЮРИЙ ХАРИТОНОВ: И — ЧЕРТ ПОБЕРИ, Я ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!

Автор Михаил Эйдельман

С Юрием Харитоновым мы знакомы с конца 90-х годов: я помню его, как одного из самых юных, но самых преданных адептов Радио Максимум — тогда он работал в Екатеринбурге. Сегодня под его началом весь программный…

ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ И ИНТЕРНЕТ-СТАТИСТИКА

Автор Алексей Петровских

MakeRadioGreatAgain поясняет. 1) Если у вас нет дашборда, который показывает ежедневную выручку – значит, у вас нет цели зарабатывать деньги. 2) Если у вас нет дашборда, который показывает сравнение выручки к предыдущему периоду – значит,…

3 СЕНТЯБРЯ, ИЛИ КАК РЕГИОНАМ КОНКУРИРОВАТЬ С СЕТЕВИКАМИ

Автор Алексей Петровских

Можно много говорить о том, что соц сети съели традиционные СМИ. Отчасти это так. Но и в соц сетях уже столько информации, что обывателю выбрать катастрофически тяжело. Даже хулиганский маркетинг уже уходит в прошлое.  Контент…

МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА В ЭФИРЕ: ЧТО ЛУЧШЕ?

Автор Алексей Глазатов

Уже сам заголовок способен вызвать улыбку удивления. Вопрос кажется надуманным, но в действительности, в современных медиа кругах ответ на этот вопрос не так очевиден.C появлением голосовых помощников мы начали вновь оценивать то, как мы воспринимаем…

КАК ЦИФРОВЫЕ ХИЩНИКИ АТАКУЮТ ГЕГЕМОНИЮ РАДИО В АВТОМОБИЛЯХ

Автор Алексей Глазатов

На сайте AdWeek в конце августа появилась статья под длинным названием, которое должно заставить радио профессионалов по всему миру испытывать как минимум тревогу.  Вот эта статья. https://www.adweek.com/brand-marketing/spotifys-new-ad-celebrates-the-relatable-habit-of-staying-in-the-car-to-finish-a-song/ На месте Spotify в этом заголовке должно быть…

ПЕРЕСТАНЬТЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЕРУНДУ: ИНТУИЦИЯ БЕЗ НАУКИ ВАС НЕ СПАСЕТ!

Автор Михаил Эйдельман

Несколько лет назад во время очередной церемонии премии «Радиомания» радио-продюсер Сергей Корзун познакомил меня с главным редактором локальной радиостанции из Уфы Розой Тухбатовой. «Миша, мне кажется это тот случай, ваши технологии могут помочь», — произнес…

АНОНСЫ МНОЖАТ ХАОС В ЭФИРЕ? 4 СПОСОБА ДЕЛАТЬ АНОНСЫ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНЯТСЯ!

Автор Михаил Эйдельман

Проводя очередной тренинг, я заранее знаю, когда чаще всего участники будут делать фотографии слайдов: во время модуля «Анонсы и эфирная навигация». А что об эфирных анонсах рассказывает мой коллега из Австралии, ведущий консультант BPR Дэвид…

ВЕБИНАР: 15 ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВЫ ТЕРЯЕТЕ АУДИТОРИЮ

Автор Алексей Петровских

Запись вебинара О вебинаре Всё ли в порядке с вашей радиостанцией?   Конечно: конкуренты всё делают неправильно, а вы — правильно. Но рейтинг вашей станции стоит на месте, в то время, как конкуренты (черт!) растут… Они…