ЯНВАРЬ: ВРЕМЯ ОБНОВЛЯТЬ ПРОМО-РОЛИКИ DIGITAL АКТИВОВ РАДИОСТАНЦИИ

Автор Алексей Глазатов

В начале года, когда наступает самое тихое время на радиостанциях, имеет смысл провести аудит собственных промо-роликов, в которых мы рассказываем слушателям про свои диджитал активы. Январь еще хорош тем, что места в рекламных и промо-блоках очень много и можно посвятить больше времени рекламе собственных диджитал платформ. С одной целью, привлечь больше аудитории на эти площадки.

Чтобы сделать это не таким скучным, можно организовать некий challenge для себя и своей команды, объявить месяц Digital Январём, посвятив этой среде максимум собственных усилий.

Сразу нужно оговориться, что мы говорим о рекламе СОБСТВЕННЫХ площадок в онлайн. Мы фокусируемся на тех активах, которые мы сами контролируем и способны монетизировать. То есть мы не будем обсуждать ролики, призывающие подписываться на наши аккаунты в Instagram или VK, даже в случае успеха и увеличения количества подписчиков, мы просто отдаем собственных слушателей в руки “загадочных” алгоритмов социальных сетей. Это наименьший из приоритетов в нашем Digital Январе.

Мы будем прежде всего будем направлять людей на наш сайт, где они смогут слушать наш эфир, регистрироваться и пополнять нашу e-mail базу слушателей, переходить на страницы конкурсов, “кликать” на баннеры, предпринимать активности, которые ведут нас к основной цели Компании. Ну и кроме этого, есть еще масса диджитал активов, которые имеет смысл продвигать. 

Вот небольшой список:

Мобильные приложения. 

Статистика показывает, что эфирная реклама ведет к увеличению скачивания мобильных приложений. Так что делаем несколько роликов, которые можно ставить между песнями, и смотрим на то, как растет цифра. Конечно же, необходимо концентрироваться на конкретные характеристики этих приложений, креативно подчеркивая уникальность предложения.

База данных слушателей.

До сих пор e-mail маркетинг является действенным способом достигать аудиторию. Если у вас есть маркетинговая программа, в рамках которой подписчики на ваши регулярные e-mail рассылки получают какие-то преимущества, становятся членами некоего VIP-клуба, нужно использовать собственный эфир для рекламы этих возможностей. Больше зарегистрированных подписчиков в вашей базе дадут вам больше коммерческих возможностей в ваших рассылках.

Голосовые помощники и навыки.

Необходимо рассказывать слушателям, как пользоваться этими возможностями голосовых помощников. Если вы добились того, что Алиса умеет включать стриминг вашей станции в вашем городе по запросу, сделайте ролики про это и рекламируйте эти “продвинутые” навыки. Это только поможет вам, создавая и поддерживая имидж актуального медиа.

Утреннее шоу.

Имеет смысл сделать удобный и простой URL для утреннего шоу и озвучивать в эфире именно его. И в промо-роликах утреннего шоу и в анонсах диджеев. Например, максимум точка ру слэш утро 

Информация о диджеях.

Все диджеи любят, когда в промо звучат их имена. Почему не убить двух зайцев и не сделать такие же простые url с их именами, которые ведут на страницу на сайте, где размещена их биография, фото и т.д. Например, хит эфэм точка ру слэш обломов

Информация о ключевых артистах.

Если вы соберете вместе всю возможную информацию про своих ключевых артистов на одной странице на своем сайте, где можно посмотреть видео, интервью, биографию и дискографию, то на вступлении песни этого артиста вы сможете уместно и эффектно сообщить об этом слушателям: “последнее и откровенное интервью Эда Ширана можно посмотреть на нашем сайте хит эфэм точка ру слэш ширан, а сейчас его Southern Border на 107 и 4 FM”

Конкурсы и розыгрыши.

Хочешь выиграть билеты на концерты Светланы Лободы, Ночных Снайперов и Сергея Лазарева? На нашем сайте русрадио точка ру в разделе конкурсы ты узнаешь, как это сделать! Конечно, необходимо, чтобы такой раздел на сайте был в главном меню и регулярно наполнялся информацией о новых конкурсах и розыгрышах.

Рекламная информация

Вместо давно надоевшего упоминания телефона рекламной службы, по которому все реже звонят рекламодатели, имеет смысл обновить промо, которое бы призывало заглянуть на страницу для рекламодателей на сайте вашей станции. Подготовьте на сайте этот раздел, наполните его интересной информацией, статистикой, эффектными кейсами успешных проведенных рекламных кампаний и размещайте промо в конце (начале) рекламных блоков в эфире.

Как мы видим, довольно легко придумать множество способов рекламировать собственные цифровые возможности на собственном радио, при этом быть разнообразными и креативным с точки зрения аудио продакшн. Почему бы не заняться этим в январе? И посмотреть на результаты, на статистику, возможно там будут важные открытия, которые помогут в будущем более эффективно делать предложения для своих партнеров и клиентов.

P.S. Все использованные названия радиостанций приведены исключительно для примера.