РАДИО 2.0

Успешный радио бренд в цифровой среде

27-29 сентября 2019

  • Аудитория не растет...
  • Программа, продажи и маркетинг не находят общего языка...
  • В digital-проектах радиостанции нет жизни...

     Тогда - Вам сюда:

  • Учим разбираться в приоритетах управления радио брендом в новой реальности на основе данных о рынке и аудитории
  • Помогаем сфокусироваться на эффективных стратегиях и тактиках программирования мультиплатформенных радио брендов
  • Рассказываем о секретах создания, аналитики и маркетинга успешного радио в современной среде

Профессиональный обучающий тренинг

Все о практике управления современным радио брендом. Создание аудио-контента на основе понимания предпочтений слушателей. Стратегия и тактика программирования и продвижения. Использование digital-инструментов для роста аудитории и продаж.

ПРАКТИКА

Тренинг похож на игру: каждый блок – этап в реализации нового радио проекта.

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Вы будете работать с реальными данными рынка. Поймете - какие шаги помогают бренду осмысленно развиваться (а какие - мешают!)

ВСЕ АСПЕКТЫ РАДИО

Вы пройдете путь от идеи бренда до её реализации, решая возникающие в ходе проекта проблемы.

ПРИМЕРЫ

Вы рассмотрите реальные кейсы известных радио брендов: они позволят понять, какие методы работают в разных ситуациях.

ОШИБКИ

Вы научитесь распознавать и решать типичные проблемы, избегая очевидных ошибок: порой они стоят очень дорого...

ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ

Ни один вопрос в ходе тренинга не останется без ответа!

Преподаватели

Алексей Глазатов

Эксперт

25+ лет работы на ведущих радиостанциях России. Руководил программными службами радиостанций Европа Плюс и Максимум. Возглавлял департаменты программ Мультимедиа Холдинга и Русской медиагруппы.

Александр Гриценко

Эксперт

20+ лет опыта ведения и создания программ на радио. Программный директор Comedy Radio – станции-рекордсмена роста аудитории последнего 5-летия.

Алексей Петровских

Эксперт

15+ лет работы в IT и медиа. Новые медиа – ЕМГ, РМГ, Первый Канал. Запуск онлайн-портала Chameleon.fm. Разработка мобильных решений для Mail.ru.

 

Михаил Эйдельман

Эксперт

25+ лет работы на ведущих радиостанциях России. 15+ лет консультирования радиостанций в России и СНГ. Действительный член Российской Академии Радио. Куратор индустриальных конференций.

Отзывы

Аналогов профессиональному курсу "Радио 2.0" нет ни в России, ни в странах ближнего зарубежья. Три дня полной "перезагрузки" меняют специалистов кардинально - и в лучшую сторону!
Мы участвовали в обучении дважды с перерывом в пять лет. Программа адаптирована к реалиям и поэтому невероятно актуальна и полезна. Для главных редакторов и программных директоров курс просто обязателен для прохождения!
Тренинг "Радио 2.0" - лучший способ систематизировать знания о профессии для опытного продюсера. И, вероятно, единственный - для контент-директора, пришедшего на радио из других медиа.

Стоимость

От 75 500 российских рублей ( 1 180 долларов США)

Стоимость за одного участника. Помимо 3-х дневного тренинга, включающего экскурсии на московские FM-радиостанции, лекции и мастер-классы приглашенных преподавателей, организатор обеспечивает участников блокнотами для записи, минеральной водой, обедами, а также напитками и легкими закусками во время кофе-брейков.

Место проведения

Москва, отель Holiday Inn Таганский

(ул. Симоновский Вал, д. 2)

27 сентября, пятница: 

9:00 – 11:00 – экскурсия на утренние шоу московских FM-станций
12:00 – 19:00 – лекции и мастер-классы

28 сентября, суббота
9::30 – 19:00 – лекции и мастер-классы

29 сентября, воскресенье
9:30 – 19:00 – лекции и мастер-классы

Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам

Телефон

+7-985-411-20-23

Записаться на тренинг

Укажите ваши контакты, как с вами связаться?