ВЕБИНАР: RADIODAYS EUROPE: ЗВУК ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Когда?
17 декабря 2019, вторник, в 19:00 (МСК).
Где?
Смотрите нас в плеере ниже, или по ссылке в Youtube.
О вебинаре
Коротко о теме вебинара можно посмотреть здесь. А на самом вебинаре темы будут освещены подробно.
От автора, Михаил Эйдельман:
В процессе подготовки программы московской конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», мои коллеги по «программному комитету» академики РАР Юлия Голубева, Вадим Терещук и Александр Полесицкий попросили меня сделать обзор самых интересных выступлений Radiodays Europe 2019 — главного мирового события индустрии радио, прошедшего весной этого года в швейцарской Лозанне. Я честно отсмотрел десятки часов с видеозаписями тех сессий, на которые не смог попасть во время поездки (выступления и круглые столы шли параллельно в 4 разных залах), проштудировал тонны фотографий и аудиозаписей, списался с исполнительным директором Radiodays Питером Нигелем (он помог получить оригиналы некоторых презентаций ключевых спикеров) и… в отведённые мне на московской конференции 35 минут сделал обзор релевантных (как мне показалось!) материалов. Темы, которые мне удалось осветить, оказались настолько востребованными, что я (с небольшими дополнениями) расскажу о них снова — теперь в режиме вебинара!
Участвуйте в нашем новом тренинге
Подробнее здесь
«РАДИО 2.0 Успешный радио бренд в цифровой среде»
14 – 16 февраля 2020
Вебинар проведет:
- Михаил Эйдельман — один из «пионеров» коммерческого радиовещания в России. В 1990-м он стал первым программным директором Авторадио. С момента основания в 1991-м на протяжении почти 15-и лет работал на Радио Maximum, пройдя путь от программного директора региональной станции до генерального директора компании в Москве.
- Под его руководством были созданы новые для России разговорные, музыкальные и познавательные радио-форматы: Сити-FM (2005), Relax-FM (2006), Детское Радио (2007) и Радио Звезда (2009).
- Являясь одним из основателей Российской Академии Радио, с 2011 года Михаил курирует программы международных индустриальных конференций РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции» и «Будущее локального радио».
Посмотрите также несколько наших последних постов в блоге: