КАК ЦИФРОВЫЕ ХИЩНИКИ АТАКУЮТ ГЕГЕМОНИЮ РАДИО В АВТОМОБИЛЯХ

Автор Алексей Глазатов

На сайте AdWeek в конце августа появилась статья под длинным названием, которое должно заставить радио профессионалов по всему миру испытывать как минимум тревогу.  Вот эта статья.

https://www.adweek.com/brand-marketing/spotifys-new-ad-celebrates-the-relatable-habit-of-staying-in-the-car-to-finish-a-song/

На месте Spotify в этом заголовке должно быть слово “РАДИО”. Это же мы любим рассказывать истории о том, как слушатель не смог выйти из автомобиля, пока не дослушал любимое шоу на радио. Это реже случается со слушателями радио во время музыкального эфира, как мы предполагаем.

Предлагаю посмотреть видеоролик в рамках рекламной кампании Spotify: For The Ride, целью которой является продвижение идеи потреблять их аудиоконтент в автомобиле.

Простой и эффективный креатив, который использует ту эмоциональную связь, которые слушатели испытывают к песням в определенные моменты своей жизни. Мы любим рассказывать о том, что именно радио является таким медиа, эмоциональная связь с которым отличает его других. Spotify слушал внимательно и сделал выводы. 

В рамках маркетинговой акции For The Ride крупнейшая стримминг платформа создала индивидуальный плейлист для каждого пользователя “Your Daily Drive”. Вместе с песнями, которые программируются здесь согласно вашему музыкальному вкусу, вам предлагается послушать информационные выпуски самых успешных подкастов от New York Times или NPR, в перспективе в этот плейлист можно будет размещать выпуски локальной информации, траффик и погоду. Для водителей со смартфонами это должно стать серьезной альтернативой традиционному прослушиванию радио в автомобиле. 

Чтобы представить себе размах рекламной кампании Spotify: For The Ride имеет смысл посмотреть на билборды, которые размещаются вдоль оживленных трасс в США.

Конечно, рекламная кампания пока нацелена на американский рынок. Но намерения стримминг платформы ясны, их цель совершенно очевидна. Это радио драйв-тайм слушание, именно у нас “цифровые хищники” собираются отбирать слушателей и AQH-рейтинги.

Как защищать свои завоевания от агрессии других медиа, мы будем говорить на тренинге Успешный радио бренд в цифровой среде, который состоится в конце сентября в Москве.