О НАС

Илья Басс​

Имея более чем 20-летний опыт работы в сфере финансов и управления предприятиями, Илья Басс работает в медиа с 2002 года.

На позициях финансового, исполнительного и генерального директоров принимал участие в проектах MAXIMUM Радио, «Фор Медиа», СИТИ-FM, Relax FM и Детское Радио, работал в одном из крупнейших российских рекламных агентств — коммуникационной группе «МАКСИМА».

Илья возглавляет CIS Media Solutions с момента основания. Является консультантом и тренером в области управления и финансов, отвечает за взаимоотношения с клиентами и партнерами.

В 2008 году Илья окончил программу Executive MBA бизнес-школы Университета Антверпена (Бельгия).

Специализация Ильи — управленческое и финансовое консультирование.

Мария Левина

Профессиональную карьеру Мария Левина начала в исследовательской компании РОМИР после окончания факультета социологии МГУ им. Ломоносова.

Управляла проектами и возглавляла исследовательские службы в компаниях ВЦИОМ, Mail.Ru, Rambler Телесеть. В течение 11 лет была главным специалистом отдела исследований аудитории телеканала «Россия».

C момента основания компании CIS Media Solutions Мария Левина курирует направление сбора данных и аналитики. В рамках этой работы Мария участвовала в проведении десятков стратегических позиционных исследований аудитории радио в России и странах СНГ.

Руслан Терекбаев​

Руслан Терекбаев является одним из самых успешных российских медиа-менеджеров.

Он стоял у истоков проекта MAXIMUM Радио, возглавлял эту легендарную радиостанцию в течение первых 10-и лет ее вещания.

Работая на ключевых позициях телевизионных каналов «Культура» и ТВС, холдингов ВГТРК и «Фор Медиа», Руслан приобрел универсальный опыт управления деятельностью телевизионных, кино-производящих, издательских и радиовещательных компаний.

Специализацией Руслана является повышение эффективности управления компаниями, работающими в сфере радио, ТВ, кино и прессы.

Михаил Эйдельман​

Михаил Эйдельман является одним из «пионеров» коммерческого радиовещания в России. Он стал одним из создателей Авторадио (1990), затем на протяжении почти 15-и лет работал в компании MAXIMUM Радио, пройдя путь от программного директора региональной станции до генерального директора Радио MAXIMUM в Москве.

Под руководством Михаила были созданы, выведены на рынок перезапущены новые для России музыкальные и разговорные радио-форматы: Сити-FM (2005), Relax-FM (2006), Детское Радио (2007), Радио Звезда (2009).

С момента основания в 2007 году Михаил является академиком Российской Академии Радио, где он отвечает за формирование программ ежегодных индустриальных конференций «Локальное радио: инновации и перспективы» и «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Специализацией Михаила является обучение специалистов программных и маркетинговых служб радиокомпаний, а также проведение стратегических позиционных исследований аудитории радио.