МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ МОТИВИРУЕТ!

Автор Михаил Эйдельман

Несмотря на то, что Дан Лозован руководит Радио HIT FM Молдова уже более 20 лет, каждый новый день приносит новые вызовы: на рынке этой небольшой (по мировым масштабам) страны конкурируют не только локальные бренды, но…

ТАВР МЕДIА: МЫ ЗНАЕМ, КАК ДОБИТЬСЯ ЛИДЕРСТВА!

Автор Михаил Эйдельман

С генеральным продюсером украинского радио холдинга ТАВР Медiа Виталием Дроздовым мы знакомы почти 15 лет. За эти годы он прошел путь от программного директора станции-аутсайдера до продюсера крупнейшего в стране радио холдинга, 5 станций которого…

ЗАЧЕМ ПРОГРАММНОМУ ДИРЕКТОРУ ХОДИТЬ НА РАБОТУ ?

Автор Михаил Эйдельман

Одним из самых впечатляющих на июньской конференции РАР «Будущее регионального радио» стало выступление Александра Найденова — программного директора минской радиостанции Unistar. Именно Александр стал первым гостем нашего нового проекта: серии интервью с ключевыми специалистами радио…

ХАРАКТЕР РАДИОСТАНЦИИ. ЧТО ЭТО?

Автор Михаил Эйдельман

В середине июля в Афинах прошла ежегодная конференция консультантов BPR — компании, с которой мы сотрудничаем уже более 10 лет. Дэвид Кидд (David KIdd) представляет BPR на рынках Австралии, Новой Зеландии и стран Ближнего Востока.…

РАДИО НА РАБОТЕ. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЧАСЫ?

Автор Алексей Глазатов

На каком бы радио вы не работали — локальном, региональном или федеральном — вы неизбежно зависите от рейтингов. Неважно, поставляет ли рейтинги на ваш рынок «большой официальный» или «компактный локальный» измеритель: эти сухие цифры являются…

РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРИМИНГА ВЫНУЖДАЕТ РАДИОСТАНЦИИ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ

Автор Алексей Петровских

IN-CAR AUDIO AND RADIO REPORT 2019 Вышел «In-Car Audio and Radio Report 2019».  Коротко: слушатели открывают для себя все больше стриминговых платформ. Автомобиль пока остаётся главным местом для прослушивания радио. Радио сохраняет преимущество, так как…

ТЕСТ НА «10 МИНУТ» ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОРМАТА

Автор Алексей Глазатов

С тех пор, как появились подтверждения того, что потребители слушают эфирное радио короткими сессиями, программным специалистам пора переосмыслить стратегию музыкального программирования. Пройдут ли ваши музыкальные клоки тест “десяти минут”? Многие годы программные директоры строили свои…

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ВЫ И ВАША СТАНЦИЯ — КУЧКА БЕЗДУШНЫХ, ЭГОИСТИЧНЫХ И БЕСЧУВСТВЕННЫХ ИДИОТОВ?

Автор Михаил Эйдельман

При всех (даже самых драматичных!) изменениях, которые приносит эфирному радио цифровая трансформация, основой нашего бизнеса будет оставаться коммуникация с аудиторией. Но всегда ли мы и наши сотрудники грамотно взаимодействуем со слушателями? Вот что пишет об…