РАСТУЩАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ СТРИМИНГА ВЫНУЖДАЕТ РАДИОСТАНЦИИ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ

Автор Алексей Петровских

IN-CAR AUDIO AND RADIO REPORT 2019

Вышел «In-Car Audio and Radio Report 2019».  Коротко: Слушатели открывают для себя все больше стриминговых платформ. Автомобиль пока остаётся главным местом для прослушивания радио. Радио имеет преимущество, так как включается автоматически при старте автомобиля.

И что?

Нужно смотреть с точки зрения рынка. В США рынок старых авто начинает двигаться в зону digital  по причине инфраструктуры – Google, Amazon и другие обустраивают дом. И далее этот опыт переносится в автомобиль. Вот, например, Amazon Echo Auto. Компактно, имеет все возможности обычного ассистента, и даже интернет берёт не отдельной симкой, а из вашего телефона.  https://jacobsmedia.com/is-that-an-echo-coming-from-your-car-radio/

А что у нас?