РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРИМИНГА ВЫНУЖДАЕТ РАДИОСТАНЦИИ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ
IN-CAR AUDIO AND RADIO REPORT 2019
Вышел «In-Car Audio and Radio Report 2019». Коротко: слушатели открывают для себя все больше стриминговых платформ. Автомобиль пока остаётся главным местом для прослушивания радио. Радио сохраняет преимущество, так как чаще всего включается автоматически при старте автомобиля.
И что?
- Интересно — с чего бы в этом году стали больше ныть про последний шанс и наступление новых технологий?
- Не забываем, что в России средний возраст автомобиля составляет почти 12 лет…
- Уверенное завоевание стримингом автомобиля вынуждает радио реагировать!
Посмотрим на ситуацию с точки зрения рынка. В США рынок старых авто начинает двигаться в digital-зону по причине изменений в инфраструктуре – Google, Amazon и другие активно развивают концепцию «умного дома». И далее — этот опыт переносится в автомобиль. Вот, например, новый гаджет — Amazon Echo Auto. Компактный, имеет все возможности обычного ассистента, и даже интернет берёт не отдельной симкой, а из вашего телефона!
А что у нас?
- И у нас движение намечается, благодаря Яндексу и АвтоВАЗу
- Кстати, мы недавно размышляли на эту тему — смотреть здесь «РАДИО ВСЁ ЕЩЁ ГЛАВНОЕ МЕДИА В АВТОМОБИЛЕ?»