РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРИМИНГА ВЫНУЖДАЕТ РАДИОСТАНЦИИ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ

Автор Алексей Петровских

IN-CAR AUDIO AND RADIO REPORT 2019

Вышел «In-Car Audio and Radio Report 2019».  Коротко: слушатели открывают для себя все больше стриминговых платформ. Автомобиль пока остаётся главным местом для прослушивания радио. Радио сохраняет преимущество, так как чаще всего включается автоматически при старте автомобиля.

И что?

  • Интересно – с чего бы в этом году стали больше ныть про последний шанс и наступление новых технологий?
  • Не забываем, что в России средний возраст автомобиля составляет почти 12 лет…
  • Уверенное завоевание стримингом автомобиля вынуждает радио реагировать!

Посмотрим на ситуацию с точки зрения рынка. В США рынок старых авто начинает двигаться в digital-зону  по причине изменений в инфраструктуре – Google, Amazon и другие активно развивают концепцию “умного дома”. И далее – этот опыт переносится в автомобиль. Вот, например, новый гаджет – Amazon Echo Auto. Компактный, имеет все возможности обычного ассистента, и даже интернет берёт не отдельной симкой, а из вашего телефона!

А что у нас?